Каждая анкета выкладывается в этом форуме в новой теме. Название темы должно содержать только имя вашего персонажа. Не надо никаких пафосных левых цитат и посторонних фраз.

Советуем прочитать комментарии к каждому пункту анкеты, чтобы избежать ошибок, а значит – сохранить всем нервы и время.

советы

Внимание: если ваш персонаж что-то скрывает (например, в свободное время подрабатывает тайным агентом Империи или просто, работая техником, не распространяется, что на самом деле получал юридическое образование), либо имеет в характере глубоко запрятанных тараканов, не влияющих на личность (скажем, не переносит красный цвет), или тайно носит бластер в рукаве, и т.д. и т.п. – словом, все, что вы считаете нужным скрыть от рядовых игроков (и, соответственно, рядовых персонажей) – прячьте под спойлер (кнопка в виде книжки в форме ответа).
В первую очередь этот совет адресован неканонам, ибо про канонических героев все и так знают всё. Выносить что-то под спойлер, конечно, не обязательно, но очень желательно. Мастера могут принудительно перенести информацию, если посчитают нужным.
Проверить, читал ли конкретный игрок все тайны своего соигрока, невозможно. Поэтому мы полагаемся на вашу честность. Согласитесь, неинтересно играть, зная все черты характера персонажа, с которым в игре столкнулся впервые.

Персонаж:
1. Имя персонажа

А так же фамилия, прозвища, псевдонимы, предпочтительная форма обращения, титулы, позывные и сокращения всего этого безобразия.

Для неканонических персонажей: не стоит извращаться и выдумывать зубодробительные имена. Митт’рау’нуруодо, Бубойкуллаар Дж'йуз'гнк Кчхллбркскстк, Эт'нрмдндлкмтбркс и тому подобные персонажи уже есть в каноне. Пожалуйста, не усложняйте нашу жизнь еще сильнее.
Помните, что у некоторых народов имеются особенности в системе имен (подробнее – в _библиотеке_). Можно взять также имя, приближенное к «земному» (но помните: «Ваня Петров» звучит куда менее пафосно, чем «Джон Петерсон»).
Запрещается брать имя (даже частично) существующего персонажа (в том числе и из других фэндомов) или реально существующего известного человека. Будьте оригинальнее, придумайте что-то свое.

Если есть затруднения с выбором – можете воспользоваться генераторами имен. По вселенной: http://swg.stratics.com/content/gamepla … omname.php
http://www.dimfuture.net/starwars/random/generate.php
Европейские и не только имена (кроме собственно генераторов, там есть очень полезная информация):
http://kurufin.ru/

2. Раса
Список основных рас можно найти _здесь_. 

Настоятельно рекомендуем перед подачей анкеты почитать хотя бы статью в _соответствующем разделе форума_ или вукипедии о выбранной расе. Например, ученые-гаморреанцы или контрабандисты-мон каламари возможны ну очень теоретически.

3. Дата рождения
В общепринятом летоисчислении Новой Республики. Желательно также указать день и месяц рождения (информацию про летоисчисление можно найти в _энциклопедии_).

Соотносите возраст и расу персонажа (например, 100-летний хатт еще не имеет никакого веса в общества, а человек часто не доживает до такого возраста)

4. Профессия
Также желательно указать занимаемую должность или чин (офисный служащий, генерал флота, Император…)

Опять же, помните про возраст и расу. 12-летняя охотница за головами – это очень милая, но, к счастью, нежизнеспособная идея.

5. Фракция
Империя, Альянс или нейтральное положение. Возможны промежуточные значения.
Например, персонаж может безоглядно служить Империи, а может тайком подумывать о переходе к повстанцам. Возможно, он вообще не интересуется политикой. Все это необходимо как можно конкретнее описать здесь.

6. Внешность
Не менее трех распространенных предложений. Даже при наличии картинки словесное описание необходимо. Опишите не только лицо и фигуру вашего персонажа, но и предпочтения в одежде, характерные жесты, производимое впечатление (какие детали бросаются в глаза, а какие незаметны).

Для неканонов: пожалуйста, не создавайте персонажей с идеальной внешностью. У всех есть недостатки; другое дело, что некоторые умело это скрывают. Но задумайтесь: может ли ваш персонаж ежедневно тратить по несколько часов на наведение красоты? Помните: у нас Далекая Галактика, а модельное агентство находится в соседней палате.
Не забывайте про характерные особенности выбранной расы. Хатты с грацией балерин нам не нужны.

7. Характер
Не менее пяти распространенных предложений. Слезно умоляем: создавайте персонажей, которых сможете отыграть! Иначе может получиться, что заявленный по анкете пессимист в игре внезапно смотрит на мир сквозь розовые очки.

Опишите сильные и слабые стороны персонажа. Привычки и привязанности. Страхи и мечты. Темперамент и тип личности. Отношение к другим существам и жизни вообще. Тараканы – куда же без них? И так далее, все, что вы можете рассказать о своем персонаже. Дайте волю фантазии, но не забывайте о чувстве меры.
Характер должен быть логичным и не противоречить самому себе («я добрый, но убиваю всех, кто мне не нравится»). Если же персонаж настолько подчинен гормонам – будьте добры это объяснить.
Не надо писать о том, что персонаж – жизнерадостный оптимист и душа компании, но на самом деле он глубоко несчастлив и мечтает выброситься в вакуум.
Пожалуйста, не создавайте шаблонных персонажей: неустрашимая и всесокрушающая, но обаятельная Мэри-Сью уже давно надоела, равно как и законченные стервы. «Обыкновенный характер», который плавно превращается в уже упомянутую Мэри-Сью – тоже не вариант.

Совет: попробуйте пройти психологические тесты (желательно адекватные и проверенные, аэтерне и тому подобным сервисам верить не советуем) от лица персонажа. И сравните полученные результаты с изображенным в анкете характером. Если описания серьезно различаются – попробуйте внимательно перечитать свой текст. А может, пройти другой тест, ведь их результаты – не истина в последней инстанции.

8. Биография
Не менее пяти распространенных предложений. Желательно конкретное описание в стиле «родился-женился-умер», чем один художественно прописанный эпизод из жизни.
Даже при наличии красиво и трогательно рассказанной сцены переломного момента в биографии хотя бы схематичное описание остальной истории обязательно. Иначе – как мастерам по рассказу о том, как юноша покидает родную планету и поступает в Академию, понять, что герой делает среди повстанцев?

В этом пункте желательно указать родную планету (в идеале – еще и город), семью, любовь. Все важные события, повлиявшие на характер и дальнейшую жизнь. Объяснение, откуда у героя взялся голокрон и почему он умеет водить звездолет. Словом, вся история персонажа от рождения до примерно 5 ПБЯ (так как более поздние события вряд ли будут отыгрываться, по крайней мере, в основном сюжете)

Знаем, вам уже надоела эта фраза, но вновь умоляем: помните о логике!
Джедаи и ситхи, за исключением упомянутых в каноне, не принимаются. К бывшим падаванам/недоучкам/пережившим "приказ 66" это тоже относится.
Неканоничные альдераанцы, каким-то образом выжившие после взрыва планеты, принимаются с большими вопросами. Если вы не уверены, что сможете доказать мастерам необходимость этой детали биографии, лучше поселите вашего персонажа на другую планету.
Пожалуйста, не убивайте родителей вашего героя. Это безумно грустно и трогательно, мы понимаем. Но подумайте: а вы хотели бы жить сиротой со всеми вытекающими последствиями? А почему ваш персонаж должен страдать? В каноне таких персонажей и так толпы, сироты – уже не оригинально.

9. Имущество
То, что имеется у вашего персонажа с собой, а также в частной собственности. Сюда относятся: милые сердцу безделушки (обычно доставшиеся от дальних родственников), гаджеты, оружие, домик в деревне, личный «Звездный разрушитель» суперкласса…

Не стоит описывать все имеющиеся в гардеробе персонажа пары носков (включая пропавшие без вести), завалявшиеся в кармане инфочипы (если там, конечно, не имеются технические данные Звезды Смерти) или составлять перечень косметики, лежащей в дамской сумке (если среди нее не затесались яды/взрывчатка/наркотики). Смысл имеют лишь значимые для персонажа и игры вещи.
Пожалуйста, в очередной раз продемонстрируйте свои способности к логике. Даже небольшой личный флаер – достаточно дорогое приобретение. Среднестатистический гражданин не может позволить себе купить фрахтовик с получки. Также помните, что вероятность обнаружить лазерный меч прадедушки на антресолях крайне мала (и подумайте, что ваш персонаж будет делать с этой странной гудящей штукой?).
Если вам все же хочется включить сюда какую-нибудь диковинную  штучку – опишите в биографии, как оно у вас появилось. Но если объяснение будет неубедительным – мастера попросят вас внести дополнения в биографию, либо отказаться от экзотического предмета.

10. Навыки
Сюда же относится чувствительность к Силе. Нет, форсюзеры у нас только те, что есть в каноне (из список можно увидеть _здесь_). Но обостренная интуиция вполне может быть.
Не создавайте супергероев – ими, как минимум, неинтересно играть. И помните, что персонаж не умеет делать абсолютно все: умелый хакер вряд ли будет писать пронзительные стихи, а гениальный художник не сумеет раскидать полк штурмовиков голыми руками.
Навыки должны логично (все,  это надоевшее вам слово далее больше не будет употреблено!) вытекать из вышеперечисленных пунктов.

Умение приготовить яичницу или зашить порванную одежду подразумевается автоматически, прописывать подобное не стоит (если ваш персонаж - не шеф-повар или портной, конечно же).
Стоит описывать: навыки боя, умение управлять всевозможной техникой, а затем чинить ее, способности к лечению, дипломатические навыки, рубка «льда» и тому подобные важные умения

11. Пробный пост
Можете и не писать. Но при проверке анкеты администрация может попросить вас заполнить этот пункт, если возникнут вопросы по приему в игру.

Игрок:
Все эти пункты практически не влияют на ваше принятие в игру.

1. Ваше имя
Желаемое обращение к вам. Можно пожизневое, можно ник. Заполнять этот пункт необязательно.

2. Способ связи
Аська, скайп, емэйл, страничка вконтакте, личный блог… Если сомневаетесь в своей безопасности – спрячьте под скрытый текст (хотя кому может понадобиться знание этих контактов – лично мы весьма слабо представляем… Все-таки вы не в имперском розыске, а мы – не КорБез)

3. Частота появления в игре
Если знаете, что не сможете писать по десятку постов в день – так и напишите. Тогда мастера не навешают вам несколько сюжетов одновременно. Если не сможете отписываться чаще, чем раз в день – ничего страшного. Но если планируете появляться два раза в месяц – подумайте, стоит ли вообще регистрироваться?

4. Знание мира
Фильмы, сериалы, книги, комиксы, игры.
Минимальный объем, необходимый для принятия в игру – просмотр фильмов Оригинальной Трилогии (4-6 эпизоды). Это займет не так уж много времени.

Не стоит перечислять все прочитанные фанфики, включая однострочники. Но знакомые произведения по отыгрываемому периоду желательно назвать полностью. Произведения по другому периоду, но касающиеся деятельности вашего персонажа (например, книги про джедаев для форсъюзеров) также советуем указать.
К слову, в большинстве статей вукипедии есть замечательный пункт «Появления», где указываются произведения, в которых был замечен персонаж. Возможно, он даст вам пищу для размышлений на тему: «чем заняться в свободное время»…

5. Планы на игру
Укажите тут все пожелания по дальнейшей судьбе вашего персонажа. Участие в крупных мероприятиях, личные квесты, завязки с другими персонажами… Гениальные отписки в стиле «жить» не принимаются.

Здесь же можно рассказать о ваших пожеланиях как игрока: например, побольше интриг и романтическая линия, или, напротив, желании отыграть боевку.
Мастера не могут обещать, что вы будете играть исключительно по заявленным планам, но прислушаются к вашему желанию.

Для заполнения анкеты скопируйте этот код:

Код:
[b]Персонаж:
1.	Имя персонажа[/b]

[b]2.	Раса[/b]

[b]3.	Дата рождения[/b]

[b]4.	Профессия[/b]

[b]5.	Фракция[/b]

[b]6.	Внешность[/b]

[b]7.	Характер[/b]

[b]8.	Биография[/b]

[b]9.	Имущество[/b]

[b]10.	Навыки[/b]

[b]11.	Пробный пост[/b]

[b]Игрок:[/b]
[b]1.	Ваше имя[/b]

[b]2.	Способ связи[/b]

[b]3.	Частота появления в игре[/b]

[b]4.	Знание мира[/b]

[b]5.	Планы на игру[/b]